Отзывы о магазине Дизайн-Керамика


Каждый день мы стремимся стать лучше, чтобы Вам было удобно и приятно совершать покупки на DKeramika.ru. Будем признательны, если Вы уделите немного времени и оставите отзыв об ассортименте и ценах предлагаемого товара, о работе отдела клиентского сервиса и курьерской службы, а также поделитесь своим мнением о качестве доставленных товаров. Мы будем рады любым отзывам положительным и негативным, так как они помогут улучшить нашу работу для Вас.

Отзывы наших клиентов на Яндексе

Отзывы наших клиентов на нашем сайте

Отзывы покупателей
Рейтинг покупателей
5 / 5 5 5 158
На основе 158 оценок покупателей
97.5%
1.3%
0.6%
0.6%
0%
Отзывы о магазине DKERAMIKA.RU
Отзыв о магазине DKERAMIKA.RU
Отличный магазин
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять условия Пользовательского соглашения
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Хорошая работа
Достоинства
Внимательное отношение к клиентам
Недостатки
Не обнаружил
Комментарий
Если вы мало что понимаете в ремонте и материалах, я рекомендую данный магазин. Решился приобрести керамогранит положился на выбор специалистов магазина, нисколько не пожалел. Подобрали на ура, остался доволен!
Отзыв о магазине.
Комментарий
Покупали плитку для ванной комнаты, и напольную плитку, и фартук на кухню.
Работали с Дмитрием, нареканий нет. Все быстро, со скидками. В дальнейшем буду работать только с Дмитрием, если еще понадобиться плитка!
Плитка настенная Fiji braz 30x45
Достоинства
Оперативная связь, соблюдение сроков
Недостатки
дорогая доставка 1900 рэ и платный самовывоз за 950 рэ! Нехилое такое удорожание, да? И нет возможности оплаты картой.
Комментарий
Претензий к самой плитке нет
Сервис, ау, где ты?
Недостатки
Отсутствие сервиса
Комментарий
Позвонил в магазин 02.06 по поводу плитки. Сразу же было озвучено, что она в наличии и её могут доставить. Менеджер оповестил, что на ближайшие даты (суббота и воскресенье) машин нет, но в понедельник 05.06 вполне могут привезти. На чём и договорились.
В понедельник ничего не доставили. Телефоны вечно висели на мелодии ожидания ответа. Во вторник с 3 попытки удалось дозвониться, чтобы получить ответ, что "не понятно что там с заказом, мы вам перезвоним".
Никто, конечно же, не перезвонил. Пришлось заново узнавать судьбу заказа. Через час уже следующий менеджер озвучил, что "много заказов, привезём в пятницу". Меня это никак не устраивало, на что был получен ответ "что тогда мы аннулируем заказ".
Через некоторое время перезвонил "первый" менеджер и сообщил, что нашёл машину к 14 среды 07.06. В районе 16 плитку таки доставили (понятно, что днём на МКАД пробки) в сомнительного вида упаковке - все три заводские картонные коробки были со всех сторон кое-как оклеены скотчем (возможно коробки намокали и потеряли при высыхании свою целостность или их несколько раз вскрывали) + на одной от руки написано "3 шт. бой" (чтобы проверить, надо было раскурочить всё; хорошо, что я всё равно прикидывал с запасом).

Итого: накладки случаются, но это не является оправданием для того, чтобы держать клиента в неведении или давать заранее неверную информацию.