Отзывы о магазине Дизайн-Керамика
Каждый день мы стремимся стать лучше, чтобы Вам было удобно и приятно совершать покупки на DKeramika.ru. Будем признательны, если Вы уделите немного времени и оставите отзыв об ассортименте и ценах предлагаемого товара, о работе отдела клиентского сервиса и курьерской службы, а также поделитесь своим мнением о качестве доставленных товаров. Мы будем рады любым отзывам положительным и негативным, так как они помогут улучшить нашу работу для Вас.
Отзывы наших клиентов на Яндексе
Отзывы наших клиентов на нашем сайте
Отзывы покупателей
Рейтинг покупателей
5
5
158
На основе 158 оценок покупателей
97.5%
1.3%
0.6%
0.6%
0%
Все отлично!
Комментарий
Спасибо большое за профессиональную работу всем сотрудникам. Получила ответы на все вопросы. Всё с срок и приятные бонусы. Отдельная благодарность Николаю за терпение и помощь в дизайне. Буду обращаться снова.
Комментарий
Купили в магазине напольную плитку Metalik , очень не обычно смотрится. Долго искали металлизированную плитку, в основном была везде испанская Metalic фабрики Absolut Keramika, по очень высокой цене. А эта коллекция нам подошла и по цене (в 2 раза ниже), и по дизайнерскому решению. Проект, который сделали в магазине, очень помог для расчета и для плиточника.
Комментарий
30 августа приобрела напольную плитку производства Испании -Carpet Aparici,по адекватной цене, предварительно ознакомившись с ценами других компаний Москвы. Внимательные менеджеры четко оговорили условия доставки, предупредив о ней, по моей просьбе, за полтора часа .Товар был доставлен без задержек .Претензий к качеству не возникло.Спасибо, Дизайн Керамика !!! Рекомендую данную компанию.
Комментарий
Остались очень довольны выбором плитки в вашем магазине. На волгоградке. Спокойный, внимательный специалист быстро посчитал, нарисовал, посоветовал. На следующий день предоставили информацию по недостающим/найденым позициям. Четкая, удобная доставка.приятно иметь дело с интеллигентными людьми. Благодарим и всем рекомендуем.
Сервис, ау, где ты?
Недостатки
Отсутствие сервиса
Комментарий
Позвонил в магазин 02.06 по поводу плитки. Сразу же было озвучено, что она в наличии и её могут доставить. Менеджер оповестил, что на ближайшие даты (суббота и воскресенье) машин нет, но в понедельник 05.06 вполне могут привезти. На чём и договорились.
В понедельник ничего не доставили. Телефоны вечно висели на мелодии ожидания ответа. Во вторник с 3 попытки удалось дозвониться, чтобы получить ответ, что "не понятно что там с заказом, мы вам перезвоним".
Никто, конечно же, не перезвонил. Пришлось заново узнавать судьбу заказа. Через час уже следующий менеджер озвучил, что "много заказов, привезём в пятницу". Меня это никак не устраивало, на что был получен ответ "что тогда мы аннулируем заказ".
Через некоторое время перезвонил "первый" менеджер и сообщил, что нашёл машину к 14 среды 07.06. В районе 16 плитку таки доставили (понятно, что днём на МКАД пробки) в сомнительного вида упаковке - все три заводские картонные коробки были со всех сторон кое-как оклеены скотчем (возможно коробки намокали и потеряли при высыхании свою целостность или их несколько раз вскрывали) + на одной от руки написано "3 шт. бой" (чтобы проверить, надо было раскурочить всё; хорошо, что я всё равно прикидывал с запасом).
Итого: накладки случаются, но это не является оправданием для того, чтобы держать клиента в неведении или давать заранее неверную информацию.
В понедельник ничего не доставили. Телефоны вечно висели на мелодии ожидания ответа. Во вторник с 3 попытки удалось дозвониться, чтобы получить ответ, что "не понятно что там с заказом, мы вам перезвоним".
Никто, конечно же, не перезвонил. Пришлось заново узнавать судьбу заказа. Через час уже следующий менеджер озвучил, что "много заказов, привезём в пятницу". Меня это никак не устраивало, на что был получен ответ "что тогда мы аннулируем заказ".
Через некоторое время перезвонил "первый" менеджер и сообщил, что нашёл машину к 14 среды 07.06. В районе 16 плитку таки доставили (понятно, что днём на МКАД пробки) в сомнительного вида упаковке - все три заводские картонные коробки были со всех сторон кое-как оклеены скотчем (возможно коробки намокали и потеряли при высыхании свою целостность или их несколько раз вскрывали) + на одной от руки написано "3 шт. бой" (чтобы проверить, надо было раскурочить всё; хорошо, что я всё равно прикидывал с запасом).
Итого: накладки случаются, но это не является оправданием для того, чтобы держать клиента в неведении или давать заранее неверную информацию.